Юрий Пашолок. Ручная тяга для большого понтона

17

Юрий Пашолок. Ручная тяга для большого понтона

Вопросы инженерного обеспечения в немецкой армии стояли очень остро. Касалось это и средств наведения понтонных переправ. Еще в годы Первой мировой войны был создан специализированный понтонный парк, который далее служил и в рейхсвере, и в вермахте. Вместе с тем, уже в начале 30-х годов стало понятно, что необходим более подвижный и грузоподъемный понтонный парк. Так на свет появилось два мостовых парка — легкий Brückengerät C и тяжелый Brückengerät B.

Особенностью обоих понтонных парков стала их высокая мобильность. При этом Brückengerät B имел предельную грузподъемность 24 тонны для гусеничных машин. Таким образом, он мог обеспечивать проход любых средних танков, которые имелись в немецкой армии на тот момент. Из понтонов могли собираться паромные переправы грузоподъемностью от 4 до 16 тонн. Грузоподъемность варьировалась от того, сколько понтонов соединялось, и как их использовали — цельными или только полупонтоны. Штурмовые лодки и катера,которые входили в состав Brückengerät B, применялись как тяговое средство.

ссылка на видео на яндекс-дзене — https://dzen.ru/video/watch/65b499c2cc46314487abdf63

Юрий Пашолок. Ручная тяга для большого понтона Юрий Пашолок. Ручная тяга для большого понтона Юрий Пашолок. Ручная тяга для большого понтона Юрий Пашолок. Ручная тяга для большого понтона

Сейчас единственным местом, где можно видеть элементы немецких мостовых парков Brückengerät C и Brückengerät B, является выставка «Моторы Войны». Понтонный прицеп Pf.11 и прицеп с настилами Pf.12 прибыли на выставку в ноябре прошлого года. В ходе динамического показа 25 ноября прицепы затолкали на место. Можно было в полной мере прикоснуться к истории, в прямом смысле этого слова.

источники:

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account