Юрий Пашолок. Кюбель и взаимовыручка

13

Юрий Пашолок. Кюбель и взаимовыручка

Самым массовым образцом немецкого легкового автомобиля в годы Второй мировой войны стал Volkswagen Typ 82. Машина эта появилась, можно сказать, вынужденно. Дело в том, что массовый легкий полноприводной автомобиль в Германии не получился. Поэтому появился вот такой простой, дешевый и надежный автомобиль. Основной его шасси стал KdF-Wagen, который оптимально подошел для подобных задач. Без полного привода, но с плоским днищем, легкий и массовый.

В общей сложности за время войны было выпущено около 50 тысяч Volkswagen Typ 82. До наших дней их сохранилось не так много, плюс часть из ездящих ныне машин — это реплики на шасси «Жука». Вместе с тем, за рубежом «Кубельвагены», как их часто именуют, встречаются часто. Массовым явлением они стали уже с 1942 года, хотя и на советско-германском фронте они в 1941 году вполне попадались.

Юрий Пашолок. Кюбель и взаимовыручка Юрий Пашолок. Кюбель и взаимовыручка Юрий Пашолок. Кюбель и взаимовыручка Юрий Пашолок. Кюбель и взаимовыручка

Volkswagen Typ 82 всегда можно видеть на шоу Militracks, которое проводится в Оверлоне, Нидерланды. В данном случае «Кюбель» стал источником небольшого затора. Вообще слегка так удивительно, что никто не стал помогать. У нас бы на похожих мероприятиях обязательно пришли на помощь.

ссылка на видео с канала на яндекс-дзене — https://dzen.ru/video/watch/67cf18f57d2ae32e15dc43b0

источники:

byakin
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account