-
Vandal commented on the post, Авиационные двигатели компании Roberts Motor Company 1 год, 7 месяцев назад
Примерно так? Конструктивно двигатели Робертса представляли собой рядные двухтактные двигатели водяного охлаждения с кривошипно-камерной продувкой. У двухтактных двигателей такого типа топливно-в […]
-
Vandal commented on the post, Авиационные двигатели компании Roberts Motor Company 1 год, 7 месяцев назад
Чтобы свести к минимуму количество деталей (и связанных с этим критических точек) к минимуму, в двухтактных двигателях компании Roberts Motor не использовались тарельчатые клапаны.Тарельчатые клап […]
-
Vandal commented on the post, Авиационные двигатели компании Roberts Motor Company 1 год, 7 месяцев назад
Нет, первая авиакомпания появилась несколько раньше: https://fr.wikipedia.org/wiki/Compagnie_g%C3%A9n%C3%A9rale_transa%C3%A9rienne Причем, если поначалу она эксплуатировала дирижабли, то позднее поя […]
-
Vandal commented on the post, "Богатыри" — легкий рестайлинг 1 год, 7 месяцев назад
Вообще, есть такой ресурс: http://www.navweaps.com/index_nathan/index_nathan.php Там очень много про броню. Кое-какие моменты оттуда. 1) В США испытывалась гарвеированная броня трехдюймовой толщины. Глубина це […]
-
Vandal commented on the post, "Богатыри" — легкий рестайлинг 1 год, 8 месяцев назад
Именно нецементированную. И соответственно, её стойкость совсем не та, что у цементированной. Химический состав может быть одинаковым, но без цементации стойкость такой брони к снарядам примерно соответств […]
-
Vandal commented on the post, "Богатыри" — легкий рестайлинг 1 год, 8 месяцев назад
Насколько помню, при изготовлении гарвеевских и крупповских плит были ограничения по толщине. То есть, на тот момент, 60 мм броня — это обычная хромоникелевая сталь без поверхностного упрочнения. Вот […]
-
Эдсон Галлодет незамедлительно заявил об увольнении и переехал в Дейтон, штат Огайо, где на некоторое время присоединился к братьям Райт. Вскоре после этого братья Райт по-своему выразили свою благ […]
-
Кстати, изображенный на схеме вариант котла Дю Тампля с двумя изгибами трубок, впервые был применен на миноносце «Шевалье», построенном в 1893 году. На всех более ранних миноносцах использовались трубки с ч […]
-
Спасибо, нашел. Правда, второе издание, 1906 года, на archive.org. Но история развития котлов Дю Тампля там есть. Подтверждается, что форма трубок настолько головоломная, что их чистка вру […]
-
Vandal commented on the post, О выпендрежниках и метросексуалах 1 год, 8 месяцев назад
метрополитен — это столица по-французски. Нынешнее название метро — от забавного сокращения части французского названия за счет смысловой части (chemine de metropolitaine, мог ошибиться с написанием, пер […]
-
Вот я говорю — копать надо. Беглый просмотр мне ничего не дал по этому вопросу. Я узнал, что котлы Дю Тампля применялись французами даже в 20-е годы, наряду с котлами Нормана. Но разница между […]
-
С момента распада СССР прошло тридцать лет. Восстановление оборонки идет уже лет пятнадцать. Насколько это действительно восстановление, а не замена бывших субподрядчиков в союзных республиках кит […]
-
Регионы США неавтономны. Речь именно об этом. У них в то время не было кластеров авиапрома, чтобы авиазаводы. моторные заводы, алюминиевые заводы и месторождения алюминия были в одном месте. Не гов […]
-
А давайте глянем, что было в реальности, уважаемый коллега. Глядеть мало. Копать надо.
котлы Дю Тампля имели 4 миноносца типа «Анакрия»Не вопрос, могли. Хотя и странно. Это же немецкой постройки мин […] -
Гражданская война, тем более затяжная, и высокотехнологичная продукция (типа, аналог «Мустанга») плохо сочетаются друг с другом. Ведь гражданская война — это распад хозяйственных связей между регионами. Ког […]
-
Котлы Дю Тампля страдали характерным недостатком всех первых блинов — низкой эксплуатационной надежностью. Что и неудивительно: Дю Тампль, вообще-то, котел для своего самолета изобрел, какой там ресурс требов […]
-
Потому что у итальянцев уже были более удачные моторы, выпускавшиеся серийно, и они полностью закрывали спрос на моторы этой мощности: я говорю про «ФИАТы» и «Изотта-Фраскини».
-
Не устаю повторять: Морозу верить нельзя. Лодку разбил не Александров, а Липгарт, Александров же был начальником Опытной станции Балтийского флота, где базировались гидросамолеты. Вся история с обращением […]
-
А я как раз незадолго до того видел этот автобус на «Моторах войны». Удачно зашел. Вообще, выставка достойная. Кто будет в Москве — рекомендую к посещению. Фоткать можно.
-
Vandal commented on the post, С-25 "Беркут" — чудо, или чудовище? 1 год, 11 месяцев назад
Спорить не буду — пишу по памяти. Все наши конспекты писались строго в учтенных тетрадях, после экзаменов изымались, и больше я своей тетради не видел. По вопросам организации нас и не дрючили, в отличие от того […]
- Загрузить еще