-
Vandal commented on the post, Многоцелевые боевые самолеты Knoller C-II. Австро-Венгрия 1 год, 6 месяцев назад
«В том же году австро-венгерская авиастроительная компания Aviatik Ges.m.b.H., Вена-Хайлигенштадт, начала производство первых собственных разработок профессора Рихарда Кноллера – двухместных бипланов Kno […]
-
Vandal commented on the post, Многоцелевые боевые самолеты Knoller C-II. Австро-Венгрия 1 год, 6 месяцев назад
«В начале Первой мировой войны профессор Рихард Кноллер совместно с профессором высшей технической школы Рихардом Мозесом выполнял статические расчеты конструкций всех новых самолетов для Императорско-королевско […]
-
Vandal commented on the post, Многоцелевые боевые самолеты Knoller C-II. Австро-Венгрия 1 год, 6 месяцев назад
«Этот самолет, получивший название Knoller-Albatros B-I с так называемым «крылом Кноллера», был изготовлен почти в ста экземплярах серий 22, 23 и 24» Неточность. Имени Кноллера в название не включал […]
-
Vandal commented on the post, БРИТВА. Часть 7. Пламенный мотор 1 год, 6 месяцев назад
Вот то-то и оно, что двухтактники таки состоялись, а аксиальные нет. Где они, нормально работающие и нашедшие применение? Нету. До сих пор все пытаются, и никак не выходит. Нет, в будущем, с появле […]
-
Vandal commented on the post, БРИТВА. Часть 7. Пламенный мотор 1 год, 6 месяцев назад
Ранее Вы утверждали «самый распространенный из альтернативных». Теперь же оказывается, что аксиальные — единственная возможная альтернатива, скажем так, двигателям с коленвалом (потому что, […]
-
Vandal commented on the post, БРИТВА. Часть 7. Пламенный мотор 1 год, 6 месяцев назад
Посмотрел в «Энциклопедии авиационных двигателей» Глена Д. Энгла. Больше всего данных про «Статакс» и «Треберт» — приведены даже некоторые технические характеристики моторов. Правда, у «Треберт» было дв […]
-
Vandal commented on the post, БРИТВА. Часть 7. Пламенный мотор 1 год, 6 месяцев назад
Спасибо. Нашел еще знакомые названия «Лэмпло» и «Статакс». Первый мелькал на Парижских (почему-то) авиасалонах, по поводу второго было много шума в 1913-1914 об их больших планах, которые, как я понимаю, […]
-
Vandal commented on the post, БРИТВА. Часть 7. Пламенный мотор 1 год, 6 месяцев назад
«Американская фирма Macomber Rotary Engine Company из Лос-Анджелеса в 1911 году представила свой двигатель,» Да, не знал про него. Меня никогда не привлекали моторы, не нашедшие применения хотя бы в десятк […]
-
Vandal commented on the post, Палеопротерозой. Жизнь. Возникновение эукариот 1 год, 6 месяцев назад
Я не пессимист — мне пофиг. Как думаю, и большинству специалистов. Если Вы будете говорить «евкариоты» — Вас, скорее всего, поймут и даже поправлять не будут. Но упаси Вас Боже попытаться навязать свое прои […]
-
Vandal commented on the post, Палеопротерозой. Жизнь. Возникновение эукариот 1 год, 6 месяцев назад
Бесполезно. Биологи и геологи давно привыкли к эукариотам, и поколения специалистов не переучить.
-
Vandal commented on the post, БРИТВА. Часть 7. Пламенный мотор 1 год, 6 месяцев назад
Если ваш покорный слуга говорит «наверное, самая распространённая из альтернативных схем того времени», то так оно и есть.В принципе, наверное, можно дать свое определение того, что считать альтернативным в дан […]
-
Vandal commented on the post, БРИТВА. Часть 7. Пламенный мотор 1 год, 6 месяцев назад
Но вот замечания плана …так и не был доведен…Если бы эти двигатели … то они давно бы…— на данном ресурсе вообще моветон. Отнюдь. Вот Вам мнение из комментариев к статье о двигателе Макомбера (https://topwa […]
-
Vandal commented on the post, БРИТВА. Часть 7. Пламенный мотор 1 год, 6 месяцев назад
Микулин выбирает для мотора наиболее перспективную на его взгляд и, наверное, самую распространённую из альтернативных схем того времени – аксиальную со встречным движением поршней и двухтакт […]
-
Vandal commented on the post, Летающий бочонок. Гоночный самолет Bristol Racer. Великобритания 1 год, 7 месяцев назад
И RAF 8, и первый авиационный двигатель Роя Феддена Cosmos Mercury, были успешным ответом на требование директора авиационного управления Адмиралтейства коммодора Мюррея Ф. Сатера (Murray F. […]
-
Самолет был так плох, что предпочли вернуться в предыдущему типу (в основе которого немецкий «Авиатик» модели P14), с небольшими изменениями. Впрочем, их тоже выпустили немного. Основным разведчиком Австро-Ве […]
-
Vandal commented on the post, Pratt & Whitney, которую мы знаем. 1 год, 7 месяцев назад
Действительно. Однако схема была архаичной и громоздкой. Это паровая машина так называемого корнуэльского типа, когда для преобразования поступательного движения во вращательное использовалось коромысло. Пе […]
-
Vandal commented on the post, Pratt & Whitney, которую мы знаем. 1 год, 7 месяцев назад
Вот только такие машины далеко не были распространёнными в указанный Вами период.В британском флоте именно в указанный период тронковые машины были основными на кораблях военного флота. Читайте Оскара […]
-
Vandal commented on the post, Pratt & Whitney, которую мы знаем. 1 год, 7 месяцев назад
Ага, вижу — у Тажа горизонтальные. Но, похоже, с шатунами.Такие машины назывались тронковыми, и это был основной тип паровых машин на флотах в 1860-е и 1870-е.
-
Vandal commented on the post, Pratt & Whitney, которую мы знаем. 1 год, 7 месяцев назад
А тогда на кораблях машины двойного действия использовали?
-
Vandal commented on the post, Последний «Муромец» 1 год, 7 месяцев назад
Всегда было жалко, что «Муромцев» Сикорского перестали строить, хотя потенциал в них, по моему мнению, оставался.То, что это не так, наглядно показал «Илья Муромец» типа Е. Выросли все размеры, установлены четыр […]
- Загрузить еще