-
Vandal commented on the post, О пользе попаданчества, часть 2- техническая 2 года, 2 месяца назад
А где вы видели слово попаданец в моей статье? Ну кроме заглавия конечно.Заглавия недостаточно? Оно задает контекст.
А попаданец — это просто ленивый метод (вроде волшебной палочки) когда не хо […] -
Vandal commented on the post, О пользе попаданчества, часть 2- техническая 2 года, 2 месяца назад
Если вместо нажимателей кнопок ВУЗ будет выпускать творцов- это плохо?
ВУЗ должен выпускать востребованных специалистов. Хорошо бы, чтобы их выпуск соотносился с планами народного хозяйства во-перв […] -
Vandal commented on the post, О пользе попаданчества, часть 2- техническая 2 года, 2 месяца назад
Нравятся Вам попаданцы — ради бога, только не называйте это альтернативной историей. В настоящей АИ попаданцы если и есть, то выполняют роль той самой брэдбериевской бабочки. Например, повесть Пола Андерсона «Del […]
-
Vandal commented on the post, Первая и последняя американская «микролитражка» 2 года, 2 месяца назад
Сколько бы он сейчас стоил? непонятно что за деньги были тогда 300 долларов
Я думаю, имеет смысл сравнивать не с зарплатой, а со стоимостью других автомобилей, потому что кредит уже тогда был развит. […] -
Vandal commented on the post, Гоночный и рекордный автомобиль Duesenberg-Milton LSR. США 2 года, 2 месяца назад
Этот новый двигатель отличался от предыдущих разработок Дюзенбергов; ушли в прошлое длинные коромысла и горизонтальные клапаны их предыдущих двигателей. Вместо них был один верхний распределит […]
-
Vandal commented on the post, 12-цилиндровый ротативный авиационный двигатель Рене Бретона 2 года, 2 месяца назад
Автор конструкции уж очень соригинальничал, не факт, что мотор работал бы надежно. Да и цена высоковата, мотор близкой мощности можно было купить вдвое дешевле.
-
Фюзеляж самолета представлял собой трубу постоянного диаметра из склепанную дюралюминиевых листов и сужающуюся только к хвостовой части.
Нда. Терминология. Труба обычно имеет входное и выходное отверстия. Зд […] -
-
Vandal commented on the post, Спортивные и военные самолеты Morane-Borel A. Франция 2 года, 3 месяца назад
Габриэль Борэл основал фирму под собственным именем, но успеха не достиг. Возможно, были какие-то юридические тонкости с переоформлением документов, после ухода из компании братьев Моран, но по сути эт […]
-
Vandal commented on the post, Спортивные и военные самолеты Morane-Borel A. Франция 2 года, 3 месяца назад
Этот успех братья Моран использовали для рекламы в своих интересах, представляя его как «Моноплан Моран» и упуская фамилию «Борэл». Видимо это и стало причиной того, что в 1912 г. Борэл прекратил сотрудничество […]
-
Vandal commented on the post, Первый отечественный морской самолет. Гаккель-V. Россия 2 года, 3 месяца назад
Для «Яндекс-Дзен» статья неплохая. Но только для «Яндекс-дзен».
Большая протяженность морских границ Российской империи требовала решения задачи разработки морского самолета. В руководстве государства о […] -
Vandal commented on the post, 20-цилиндровый авиационный двигатель Anzani 2 года, 4 месяца назад
С помощью роликовых подшипников, запрессованных в переднюю и заднюю части картера, он также поддерживал соответствующие концы коленчатого вала.
Подшипники не запрессовываются, а устанавливаю […] -
Vandal commented on the post, 20-цилиндровый авиационный двигатель Anzani 2 года, 4 месяца назад
Ну что Вы, их даже после первой мировой продолжали выпускать какое-то время. А один предприимчивый товарищ даже собирался наладить их выпуск в США, для чего запатентовал конструкцию (из какового патента […]
-
Vandal commented on the post, 20-цилиндровый авиационный двигатель Anzani 2 года, 4 месяца назад
Одним из первых, кто заказал двигатель Anzani для установки на самолет, был Луи Блерио. Он использовал 45-сильный (34 кВт) трехцилиндровый двигатель Anzani для своего исторического перелета через Ла-Манш
На са […] -
Vandal commented on the post, Ах, если бы… или фатальные «ошибки» в артиллерии перед войной 2 года, 5 месяцев назад
Вообще говоря, когда хают 76-мм, забывают про логистику, то есть, сколько поддонов 76-мм влазило в парную повозку и полутоорку (основные наши средства доставки большую часть войны). И сколько, для сравне […]
-
Vandal commented on the post, Немного о «Жигулёвском». Часть II Великая эпоха Александра Касьянова 2 года, 5 месяцев назад
Я не варю пива. Представьте себе, не обязательно варить самому, чтобы разбираться в сваренном другими.
-
Vandal commented on the post, Немного о «Жигулёвском». Часть II Великая эпоха Александра Касьянова 2 года, 5 месяцев назад
Именно Касьянов изменил карамельный вкус венского лагера на лёгкость солодового сорта, что, во многом, и обеспечило бешеную популярность «Жигулёвского» в послевоенном СССР.
Венский лагер варился из так называемо […] -
Vandal commented on the post, Немного о «Жигулёвском». Часть II Великая эпоха Александра Касьянова 2 года, 5 месяцев назад
В 1987 году его продлили до 21 суток, ну, а сейчас, с добавлением консервантов — до 120 суток.
Интересно, о каких консервантах речь? Любое пиво содержит консерванты с незапамятных времен. Это с […] -
Позвольте с Вами не согласится.
Вы, вообще-то, совсем о другом говорите. «Оценить изменение вкусовых качеств пива могут только профессиональные дегустаторы» — то есть, дегустатор может констатировать, что […] -
«Жигули Барное» к тому самому самарскому «Жигулевскому» вообще не имеет никакого отношения. Это пиво варилось для московского пивного ресторана «Жигули», что на Новом Арбате, Московской Пивоваренной компани […]
- Загрузить еще