-
Snakebyte новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад
«Ишаки» и «Чайки» вполне успешно бомбили с пикирования и без воздушных тормозов.
-
Snakebyte новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад
Давно вынашиваю несколько нестандартных идей по АИ авиации ВМВ, но все руки не доходят написать, да и картинки нарисовать для меня проблематично.
-
Snakebyte новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад
И почему бы Вам не назвать прямо хотя бы одно из преимуществ И-180, если Вы считаете, что он таковыми обладает?
Удельная нагрузка на мощность, например. В бою это куда важнее, чем максимальная скорость на прямой или скороподъемность в установившемся климбе.
И-180 имел наилучшие ЛТХ на высоте 7000 м, как и И-200. Так что — да, он…
-
Snakebyte: изменен аватар 5 лет, 11 месяцев назад
-
Snakebyte новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад
У Найтова во всех книгах технологические новинки внедрялись одной левой, но боевой лазер на самолете в 1940-м…
-
Snakebyte: изменен аватар 5 лет, 11 месяцев назад
-
Snakebyte новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад
Странные какие-то измышления. У «Кобры» верхняя часть носка крыла, на которой формируется подъемная сила, не затронута. Щель на нижней половине, которая, судя по приведенной схеме, как раз снижает подъемную силу!
К тому же, на серийных Р-39 такой щели не было, ее заменили небольшими отверстиями уже на предсерийных YP-39.
-
Snakebyte новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад
Шут с ним, с топливом, а вот вывести из строя сухой док стоило.
Пикирование разное бывает, в т.ч. и пологое…. да и скорость у этой машины поболее….
Обратная сторона чудовищно высокого аэродинамического сопротивления обоих. Чайка — расчалочный биплан , тут всё понятно ; у И-16 полотняная обшивка крыла и капот Уитмена работали на пикировании не хуже тормозов . Причем, к сожалению, — не только при бомбежках… При общем аэродинамическом несовршенстве И-16 только применение жё…[Читать далее]