-
Snakebyte commented on the post, Роман Злотников. Швейцарец. Война 4 года, 9 месяцев назад
Думаю, это сделано специально. Если создать, скажем, условный Т-34 еще в 1938 году, фрицы отреагируют, и к нападению будут иметь массы длинноствольных «панцерфиров». И т.п.
-
Snakebyte commented on the post, Роман Злотников. Швейцарец. Война 4 года, 9 месяцев назад
Прочитал книгу. Есть некоторые ляпы, вроде четной нумерации истребителей и нечетной — бомбардировщиков. Хотя, может это и сознательно — типа в другой линии сделали по другому.
Другие вещи довольно сомнительны — […] -
Здесь должна была вставиться картинка компоновки M-18 Hellcat, но не отображается почему-то.
-
Если очень захотеть — можно и со звездообразным двигателем сделать машину низкой.
-
Snakebyte commented on the post, Конец западных пенсий 4 года, 10 месяцев назад
Всё это перемежается историческими экскурсиями в более цивилизованные времена: к канцлеру Бисмарку, который ввёл первую всеобщую пенсию в 1890 году (опередив СССР на 38 лет)
Вот только не упомянуто про пенсио […] -
Snakebyte commented on the post, Бой с тенью. Новые русские самолеты 4 года, 11 месяцев назад
Угадали только с Ил-28, названным Ту-10.
-
Snakebyte commented on the post, Алексей Кукушкин. Броненосец "Варяг". Скачать 4 года, 11 месяцев назад
Наверное потому, что на страничке пусто. У меня несколько идей в голове крутятся, но никак не решусь из опубликовать. Не уверен в своих литературных талантах. Да еще рисовать иллюстрации надо, времени совсем на это нет.
-
Snakebyte commented on the post, Алексей Кукушкин. Броненосец "Варяг". Скачать 4 года, 11 месяцев назад
Сюжет с попаданцем — ладно, на любителя, бывают и интересные. Этот так себе, на троечку. Никаких обоснований упоминаемым изменениям по отношению к текущей линии времени (например, союз трех импе […]
-
Snakebyte commented on the post, Пешеходов уравняли в правах с водителями. 5 лет назад
А почему, собственно? И пешеход, и водитель — люди. И у них есть одинаковое право передвигаться так, как им удобно. Ехать до месте работы на гироскутере десяток-другой километров? А если снег, гололед? Ев […]
-
Snakebyte commented on the post, 77 лет назад в Ейске убивали детей 5 лет, 1 месяц назад
Я жил в Ейске 30 лет.
Впервые услышал про этот эпизод еще школьником. Но, про участие в деле изменников Родины тогда не говорили. -
Snakebyte новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад
И зачем это здесь?
И без того полно ура-патриотических сайтов, расхваливающих показуху от МО. -
Snakebyte новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Злые языки говорят, что на старой модельке из закромов Невского ПКО просто поменяли надстройку и часть самолётиков на палубе.
Ага, даже красную звезду на носу поленились убрать.
Халтура везде и во всем, похоже становится девизом отечественного ВПК. -
Snakebyte новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Не думаю, что взлетит. Танк изначально не имел резервов модернизации из-за слабого шасси и плотной компоновки. Проще с нуля разработать другой, чем доводить до ума этот.
-
Snakebyte новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Ну да, Ла-9 с ламинарным крылом, только после войны смогли осилить.
-
Snakebyte новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Видимо не так просто, японцы намучались с его вибрациями.
Да и зачем? И без подобных извращений на Ла-7 680 км/ч выжали за счет вылизывания аэродинамики.
Если уж попаданец хочет апнуть наш авиапром, не требуется экзотических материалов и компоновочных схем. Первым делом надо внедрять на заводах плазово-конвейерный метод производства. -
Snakebyte новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Что там проверять то? Ламинарное крыло? Уже известно в СССР, даже использовалось на опытном И-21. Вот только при реалиях советского производства толку от него не будет — там требуется высокая точность геометрии и качество обработки поверхности. Система обдува двигателя? Бесполезно, т.к. затачивалась под «Касей» с удлиненным валом, у наших движ…[Читать далее]
-
Сделать длинный вал так сложно?
-
Видимо не так просто, японцы намучались с его вибрациями.
Да и зачем? И без подобных извращений на Ла-7 680 км/ч выжали за счет вылизывания аэродинамики.
Если уж попаданец хочет апнуть наш авиапром, не требуется экзотических материалов и компоновочных схем. Первым делом надо внедрять на заводах плазово-конвейерный метод производства.-
Думаю что самолет с таким извращением, и мотором от Ла-7 летал бы еще быстрее.
-
Ну да, Ла-9 с ламинарным крылом, только после войны смогли осилить.
-
-
-
-
-
Snakebyte новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Истины полно, если не упарываться в один источник. Хотя бы в комментах к Вами же приведенного источника
Там же можно найти ссылку коллеги redstar72 на отчет об испытаниях-
Тогда Лавочкин должен заняться проверкой этой схемы на год — два раньше чем начал создавать ЛаГГ в РИ, не получится проектирует реальный ЛА-5.
-
Что там проверять то? Ламинарное крыло? Уже известно в СССР, даже использовалось на опытном И-21. Вот только при реалиях советского производства толку от него не будет — там требуется высокая точность геометрии и качество обработки поверхности. Система обдува двигателя? Бесполезно, т.к. затачивалась под «Касей» с удлиненным валом, у наших движ…[Читать далее]
-
Сделать длинный вал так сложно?
-
Видимо не так просто, японцы намучались с его вибрациями.
Да и зачем? И без подобных извращений на Ла-7 680 км/ч выжали за счет вылизывания аэродинамики.
Если уж попаданец хочет апнуть наш авиапром, не требуется экзотических материалов и компоновочных схем. Первым делом надо внедрять на заводах плазово-конвейерный метод производства.-
Думаю что самолет с таким извращением, и мотором от Ла-7 летал бы еще быстрее.
-
Ну да, Ла-9 с ламинарным крылом, только после войны смогли осилить.
-
-
-
-
-
-
-
Snakebyte новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
С впрыском метанола 1940 л/с. Кондратьев сам давал ссылку на американский отчет об испытаниях в своем ЖЖ, правда сейчас он свои комментарии потер.
-
И что же истину никак не узнать?
-
Истины полно, если не упарываться в один источник. Хотя бы в комментах к Вами же приведенного источника
Там же можно найти ссылку коллеги redstar72 на отчет об испытаниях-
Тогда Лавочкин должен заняться проверкой этой схемы на год — два раньше чем начал создавать ЛаГГ в РИ, не получится проектирует реальный ЛА-5.
-
Что там проверять то? Ламинарное крыло? Уже известно в СССР, даже использовалось на опытном И-21. Вот только при реалиях советского производства толку от него не будет — там требуется высокая точность геометрии и качество обработки поверхности. Система обдува двигателя? Бесполезно, т.к. затачивалась под «Касей» с удлиненным валом, у наших движ…[Читать далее]
-
Сделать длинный вал так сложно?
-
Видимо не так просто, японцы намучались с его вибрациями.
Да и зачем? И без подобных извращений на Ла-7 680 км/ч выжали за счет вылизывания аэродинамики.
Если уж попаданец хочет апнуть наш авиапром, не требуется экзотических материалов и компоновочных схем. Первым делом надо внедрять на заводах плазово-конвейерный метод производства.-
Думаю что самолет с таким извращением, и мотором от Ла-7 летал бы еще быстрее.
-
Ну да, Ла-9 с ламинарным крылом, только после войны смогли осилить.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Snakebyte новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
таков был японский “Райдэн“ — ( http://alternathistory.com/zubastyj-tolstyachok/ ) , который уступая Ла-5 по мощности мотора, превосходил его по ТТХ, и был существенно тяжелее.
Это ошибка Кондратьева, разбирали ее уже. Мощность двигателя у J2M3 — 1800 л/с, при этом скорость — всего 587 км/ч
-
1800 л/с при водно — метоноловом форсировании — http://www.airwar.ru/enc/fww2/j2m.html , дайте ссылку, кстати забыл про такие ништяки как впрыск водно-метоноловой смеси и закиси азота.
-
С впрыском метанола 1940 л/с. Кондратьев сам давал ссылку на американский отчет об испытаниях в своем ЖЖ, правда сейчас он свои комментарии потер.
-
И что же истину никак не узнать?
-
Истины полно, если не упарываться в один источник. Хотя бы в комментах к Вами же приведенного источника
Там же можно найти ссылку коллеги redstar72 на отчет об испытаниях-
Тогда Лавочкин должен заняться проверкой этой схемы на год — два раньше чем начал создавать ЛаГГ в РИ, не получится проектирует реальный ЛА-5.
-
Что там проверять то? Ламинарное крыло? Уже известно в СССР, даже использовалось на опытном И-21. Вот только при реалиях советского производства толку от него не будет — там требуется высокая точность геометрии и качество обработки поверхности. Система обдува двигателя? Бесполезно, т.к. затачивалась под «Касей» с удлиненным валом, у наших движ…[Читать далее]
-
Сделать длинный вал так сложно?
-
Видимо не так просто, японцы намучались с его вибрациями.
Да и зачем? И без подобных извращений на Ла-7 680 км/ч выжали за счет вылизывания аэродинамики.
Если уж попаданец хочет апнуть наш авиапром, не требуется экзотических материалов и компоновочных схем. Первым делом надо внедрять на заводах плазово-конвейерный метод производства.-
Думаю что самолет с таким извращением, и мотором от Ла-7 летал бы еще быстрее.
-
Ну да, Ла-9 с ламинарным крылом, только после войны смогли осилить.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Snakebyte новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад
Забавно, что имелось постановление Правительства о запуске И-207 в серию, но… конструкторам о нем не сообщили.
- Загрузить еще
ППКС!!!!!!