-
Serg wrote a new post 5 лет, 9 месяцев назад
Попытка устранить выявленные недостатки кольца Суханова на одномоторных истребителях.
Содержание:
[wpsm_toplist h2 h3 h4]Реальная история
7 октября 1940 г. постоянная комиссия НКАП по рассмотрению […] -
Serg wrote a new post 5 лет, 10 месяцев назад
В интересах американской военной разведки конструктор Роберт Фултон (Robert Fulton) в 1957-58 гг. разработал и испытал уникальную систему подъёма человека, находящегося на поверхности земли, на борт […]
-
Serg wrote a new post 5 лет, 10 месяцев назад
Содержание:
[wpsm_toplist h2 h3 h4]
По пушке и боевому отделению
1) Недостаточная скорострельность пушки при средних и крупных калибрах.
2) Отсутствие стабилизации пушки и башни, что весьма затруд […] -
Serg wrote a new post 5 лет, 10 месяцев назад
В последнее время мы как-то привыкли к рассказам о больших потерях советской авиации в период Отечественной Войны. Кровавое лето 1941-го, тяжелый 1942-й и переломный 1943-й год… Воздушная «мясорубка» на Восточн […]
-
++++++++
-
Впечатляет!
-
Операция Боденплятте — это эпическая победа командования Люфтваффе над самими Люфтваффе (и, соответственно, Гитлером). Только последний клинический идиот всерьез поверит, что немецкая ПВО ничего не знала об операции АБСОЛЮТНО СЛУЧАЙНО (это с немецким-то боевым и организационным опытом: не смешите мои тапочки!). Зато совершено очевидно, что уничтожение наиболее дееспособных сил, оставшихся у Люфтваффе во многом приблизило разгром немцев на западе и внесло большую лепту в то, что общая угроза Европе не надвинулась на нее с востока.
-
-
Serg wrote a new post 5 лет, 10 месяцев назад
В поддержку и развитие материала уважаемого коллеги @Aley о советских авианосцах, предлагаю вариант альтернативного палубного бомбардировщика-торпедоносца для вооружения советских авианосцев.
7 сентября 1936 […]
-
Serg: изменен аватар 5 лет, 11 месяцев назад
-
Serg wrote a new post 5 лет, 11 месяцев назад
Продолжение поста о первых советских проектах реактивных самолетов. И о старой конкуренции между двумя “штурмовыми” ОКБ Сухого и Ильюшина (Су-6 и Ил-2/10 периода ВОВ).
В 1948 году в ОКБ […]
-
Serg wrote a new post 5 лет, 11 месяцев назад
Уже немало написано о советских самолетах времен Великой Отечественной войны, но почти ничего об истории создания и предшественников, одной из самых неповторимых машин своего времени — штурмови […]
-
А мне кажется что для этих целей лучше подходит мощное пулемето — пушечное вооружение, каким обладает Су-8.
-
Стоит учитывать что в отличии от Ил-2, у которого имеется бронекорпус, внутри которого находятся двигатель, топливные баки, пилот, и частично борт-стрелок, полностью на Су-8 броней защищен только пилот, и частично борт-стрелок, так что думаю потери он будет нести все таки больше чем Ил-2 в аналогичных случаях, выпускать его следовало бы в пропорции 1 к 4 к одномоторным штурмовикам, а не 1 к 2, и прежде всего как морской штурмовик, ну примерно как аналогичная версия «Москито», для Балтийского и Черноморских ТВД, где надводные корабли противника были в основном представлены легкими силами.
Хотя я бы заменил 37 или 45 мм пушки под фюзеляжем на ВЯ-23, так как реактивные снаряды все таки лучше чем эти орудия подходят для штурмовок, также его можно использовать как в РИ А-20 «Бостон» в качестве торпедоносцев и томпомачтовых бомбардировщиков, но на все варианты Су-8 придется вводить в штат экипажа и штурмана тоже, как на » Бостонах» с носовой батареей ККП вместо штурманской кабины, штурмана также придется подселят к борт-стрелку.
А по поводу Су-6 в качестве одномоторного штурмовика, ту у меня есть серьезные сомнения на этот счет, это не мое мнение, нашел это вот тут — https://afirsov.livejournal.com/240523.html
«Безусловно, Су-6 был технически продвинутее Ил-2, но … как готовить под него пилотов в военное время? (Это даже если не принимать во внимание недоведенность силовой установки.)
Ил-2 — «чистый» штурмовик, пилота на него можно сажать чуть ли не сразу после аэроклуба. Какой пилотаж у штурмовика? Пикирование крутое, пикирование пологое, глубокий вираж, пологий вираж. Всё.
Су-6 — это истребитель-штурмовик, можно сказать тяжелый бронированный истребитель-бомбардировщик. И требовать от Су-6 будут решения не только штурмовых, но и истребительных задач. И тут уж летчиками после аэроклуба не отделаешься.
Да и после истребительной авиашколы тоже сомнительно — самолет совсем нового типа, что он может и чего не может никто не знает.
Что бы ждало летчиков этих Су-6 в 1941г. можно оценить по летчикам летавшим на «утюжках» ЛаГГ-3. А Су-6 ведь НАМНОГО тяжелее «лагга».
Вообщем так, в мирное время (при условии его запаса в 2-3 года) надо было принимать на вооружение Су-6. Тогда да, хорошо подготовленный летчик сможет раскрыть все преимущества «сухого» по сравнению с «илом». В мирное время можно освоить этот самолет, наработать методики подготовки именно под этот самолет, создать «запас» пилотов.
Но в военное время Су-6 альтернативой Ил-2 быть не может ни под каким видом.» -
Что меня всегда напрягало в этом проекте, так это явно устаревшая схема оборонительного вооружения, актуальная для начала войны, но никак не для 1944 года. Достаточно архаичные ручные турели. Да и наступательное тоже вопросы вызывает. Как показала практика американских ганшипов, крупнокалиберные пушки были значительно менее полезны на поле боя, чем батареи пулеметов.
-
-
Serg wrote a new post 5 лет, 11 месяцев назад
Длительный период отсутствия в составе Королевского Танкового Корпуса (Royal Tank Corps — RTC) танков тяжелого типа, вызванный острым финансовым кризисом, завершился лишь в конце 1930-х гг. Наличи […]
-
Serg wrote a new post 5 лет, 12 месяцев назад
Уважаемые коллеги! Учитывая доминирование последнее время на сайте авиационной темы, хочу предложить Вам крайне интересный и непредвзятый материал о истории развития и боевого применения истребителей “Made i […]
-
Serg wrote a new post 6 лет назад
Мне всегда нравилась в «Чужих» эта штука…что то в ней было от нашего Ми-24!
С уважением,
Сергей Сыч
-
Serg wrote a new post 6 лет назад
Это рассказ о самом известном и массовом в мире 20-мм орудии, которое внесло свой печальный вклад в мясорубку Второй мировой и может считаться самым интернациональным оружием после “Калашникова”.
Исто […]
-
Serg wrote a new post 6 лет, 2 месяца назад
Легкий ручной пулемет ЛАД (Лютого, Афанасьева, Дейкина) с ленточным питанием под пистолетный патрон 7,62х25 мм (ТТ) обр. 1942 года.
Случайно нашел информацию про это действительно альтернативный вид стрелково […]
-
Serg wrote a new post 10 лет, 10 месяцев назад
Предлагаю историю про малоизвестный проект пикирующего бомбардировщика А. Архангельского Б-2.
Создатель легендарного бомбардировщика СБ А. Архангельский в 1939 году параллельно с запуском пики […] -
Serg wrote a new post 11 лет назад
Представляю малоизвестный проект бомбардировщика/пассажирского самолета Д. П. Григоровича.
В план опытного самолетостроения на 1933–1934 гг. были заложены два «бомбардировщика ближнего действия». Со […] -
Serg wrote a new post 11 лет, 1 месяц назад
Для повышения боевых качеств танка Т-54 обр.46 года, конструктором завода №183 П.П. Васильевым был предложен проект подвески машины с регулируемым клиренсом. Согласно проекту, высота танка, получившего на […]
-
Serg wrote a new post 11 лет, 3 месяца назад
Предвоенная теория применения сил флота Италии уделяла достаточно много места авиации но не предусматривалось наличие в составе итальянского флота специальных авианесущих кораблей. Считалось, что воздушное […]
-
Serg wrote a new post 11 лет, 6 месяцев назад
Стратегическая авиация Советского Союза или послевоенная жизнь Пе-8 Альтернатива на тему “послевоенной жизни” проекта глубокой модернизации дальнего […]
-
Serg wrote a new post 11 лет, 6 месяцев назад
Приверженцы схемы «биплан» предпринимали разнообразные решения для того, чтобы повысить скорость самолетов. Кроме уже известных – убираемое шасси, фонарь кабины пилота — выдвигались и весьма оригинальные идеи. […]
-
Serg wrote a new post 11 лет, 11 месяцев назад
Крайне интересная сводная таблица результатов испытаний советских, ленд-лизовских и немецких орудий по советской методике (не менее 80% гарантированного пробития брони).
Источник: ЦАМО […]
- Загрузить еще
++++++++++
Действительно очень необычный самолет.