-
Serg wrote a new post 5 лет, 7 месяцев назад
В 1936 г. студент МАИ М. Суханов представил к защите в качестве дипломной работы проект самолета с кольцевым крылом диаметром 3 м, с расчетной максимальной скоростью 600 км/ч, которая обеспечивалась двигате […]
-
Serg wrote a new post 5 лет, 8 месяцев назад
Для борьбы с немецкими тяжелыми танками типа «Тигр» и «Пантера», в 1943 г. НКТП был принят комплекс мероприятий по созданию новых самоходных артиллерийских установок с 85-мм пушкой, а также по установке э […]
-
«Вспомните — ни одна советская арта довоенной разработки не имела дульника»
Не разъясните немного не по теме — почему немцы на трофейные Ф-22- УСВ ставили дульный тормоз? Почему советские конструкторы выпустили орудие без тормоза? Кто какие преимущества в результате получил?
-
У ф-22 немцы растачивали камору и стреляли заметно более мощным боеприпасом чтобы получить весьма приличную ПТ пушку для борьбы с КВ и Т-34. Без дульного тормоза теперь стрелять не получалось — пушка сломается.
-
Благодарю.
В качестве обычной дивизионной артиллерии они им не нужны были? То есть, без тормоза они их не использовали?-
Немцы использовали любые работоспособные трофеи, но основой дивизионной артиллерии у фрицев была 105 мм гаубица, дивизионных пушек почти не было. Зато в качестве ПТ они использовали даже французские дивизионки с баллистикой на уровне советской горной пушки 1938 г, которые для КВ опасности не представляли. У переделанной же Ф-22 получалось очень приличное бронепробитие, а свою ПАК-40 в серию запустили только в начале 1942. Так что вначале использовали и как есть, но в основном именно в переделанном варианте.
-
-
-
Всё просто. В СССР считалось недопустимым, ставить демаскирующие дульники на орудия находящие непосредственно на линии соприкосновения с противником. Ф-22 изначально разрабатывалась как полууниверсальная под мощный патрон зенитки 3К и имела бы с ним огромную дальнобойность —
что позволяло использовать дульник. Но с целеуказанием на такой дальности были проблемы и патрон решили использовать от обычной дивизионки обр. 02 г. под который дульник был не нужен.
Ну и поскольку этот задел можно было использовать, немцы его и использовали — им в начале ВОВ жизненно необходимо было средство чтоб выбивать КВ. А потом, мощность пушек начала быстро расти и чтоб параллельно не рос фатально вес, пришлось начать повсеместно использовать те самые дульники.-
спасбо
-
Всегда пжалста.
-
-
-
-
Изумительно красивая визуализация
-
-
Serg wrote a new post 5 лет, 8 месяцев назад
Развитие средств воздушного нападения ставило перед ПВО страны необходимость принятия на вооружение в обозримом будущем истребителя-перехватчика, имеющего уникальные высотноскоростные характеристики МиГ-25П, н […]
-
Serg wrote a new post 5 лет, 8 месяцев назад
8-см противотанковое орудие 8H63, созданное фирмой ‘Рейнметалл’, по праву можно назвать гладкоствольной противотанковой пушкой. Пушка стреляла оперенными снарядами.
Но ее изюминкой б […]
-
Serg wrote a new post 5 лет, 8 месяцев назад
Что бы не говорили, но БТ-57- был хорошим танком для своего времени. А его скоростные характеристики – просто уникальными. Основным минусом- было слабое бронирование, хотя оно тоже соответствовало […]
-
Serg wrote a new post 5 лет, 8 месяцев назад
Предлагаю Вашему вниманию малоизвестный проект бомбардировщика Мясищева, можно сказать советский аналог американского В-36.
В феврале 1946 года приказом № 61 НКАП, подписанным новым наркомом М.В […] -
Serg wrote a new post 5 лет, 8 месяцев назад
Фантастическое оружие СССР. 200-й “стратег” Т-4МС («200») ОКБ Сухого Архивная статья мая 2012 года. В 1967 году в МО СССР вновь «вспомнили» о стратегической авиации. […]
-
Serg wrote a new post 5 лет, 8 месяцев назад
Одной из больших “загадок” 2МВ является то, почему во время самой страшной войны человечества, когда все враждующие стороны не жалели ни своих, ни чужих, когда тотальное уничтожение городов, м […]
-
Вроде как, на евроТВД зафиксированы три случая применения БОВ. При зачистке немцами от окруженцев и партизан подземелий Одессы и Севастополя (малый Нюрнберг, Военный Трибунал ЧФ и т.д.) и третий где-то на итальянском побережье, немцы «случайно» разбомбили американский транспорт привёзший химические снаряды. Ну и на уровне слухов и догадок: Зачем летал 1 МТАП КБФ п-ка Преображенского на Берлин? Сбросить десяток тонн фугасок? Полагаю цель была несколько иной: намекнуть рукойводству уберменшей о бренности его бытия в случае попыток использовать ОМП хоть где-нибудь на Восточном Фронте.
-
-
Serg wrote a new post 5 лет, 8 месяцев назад
Альтернативный танк Т-44 (развитие проекта А-44) Альтернативный танк Т-44 и его модификации, дальнейшее развитее РИ проекта харьковского ОКБ №183 А […]
-
Serg wrote a new post 5 лет, 8 месяцев назад
А-44. Супертанк. СССР. 1941г. Раньше мы знали одно, Т-34 — единствинный и неповторимый супертанк WW2. Смерть врагам и зависть союзников. Да, это так. Но […]
-
++++++++++
-
Пардон,танк аляповатый
1. Башня громоздкая и тяжёлая ходовая не выдержит+ опрокидываться будет на подъёме
2. Лишнее отделение :»управления»,мто»,» боевое» лишний вес
3: танк длинный и высокий
4.проблема была с снарядами сделать мощьное орудие не могли так как снаряд разрушался в стволе срывало пояски и ТД и броню пробивали хуже чем равные немецкие т к не было редкоземельных. Металлов…
По этому и подкалиберных мало было и кумулятивных не делали сложно было сделать тонкостенный прочный снаряд да и нечем ( а вот мины фугасы птаб были принцип вкумуляции энергии взрыва был известен к стати у немцев кумулятивные снаряды 50-105 и ТД были в 41 году отсюда и много потерь советских танков и хваленные панцеры поражали как раз кумулятивными и подкалиберных и)
И да чуть не забыл
5. Танк стреляет не только по танкам но и по пехоте дотам дзотам укреплениям самолётам на аэродромах и кораблям
По этому мелкашки танку ненужны нужно 152 _+_- орудие как у кв-2
5.1 использовать этот танк можно было только задним ходом развернув орудие
5.2 и башенка……пепелац какой-то и зенитные дт……
Автор прости меня ты в танке или под танком небыл …..явно ….
Зачем эта груда железа? Зачем?
Она явно с зади лучьше выглядит
И разделение экипажа все наровят в одну капсулу свести а вы…..
У вас Т-35 получился громоздкий неуклюжий бесполезно утыканный пукалками
Вы представьте 5 человек экипаж и все «как в танке » изолированы …….
Сучетом средств связи тех лет……
Бросайте в Алёшу тапкойно я утверждаю идеал танка т-54 и ТД -
И ещё средств связи в те времена надёжных нет приборов нет орудий и снарядов не было и изготовить такие было бы сложно
-
А вот экраны и разнесенное бронирование использовать можно было бы…
-
Техническое: есть свободная корма и не сделать люк???танкисты бы спасибо сказали…
И всё-таки надо одно боевое отделение …
Боевое и управления,все вместе
-
-
Serg wrote a new post 5 лет, 8 месяцев назад
В продолжение темы уважаемого коллеги Бякина..
История, как известно, не терпит сослагательных наклонений, но порой в истории авиации отдельные самолёты имели все шансы стать серийными, перешагнув стадию испытан […] -
Serg wrote a new post 5 лет, 8 месяцев назад
Предлагаю Вашему вниманию реконструкцию малоизвестного проекта В.Вахмистрова, автора легендарной системы” Звено”.
В первой половине 30-х годов В.С.Вахмистров предложил эскизный проект огромного самол […]
-
Serg wrote a new post 5 лет, 8 месяцев назад
Появление и развитие американской бомбардировочной авиации явилось одной из самых грандиозных метаморфоз в истории авиастроения. И суть метаморфозы даже не в том, что США встретили Вторую Мировую, име […]
-
Бриты тоже за бОшки хватаются, когда вспоминают, что тройку ланкастер-стирлинг-галифакс делали с размахом крыла под размер старых ангаров,а не с учетом аэродинамики, конструктор Веллингтона чуть в монахи не ушел от чуства вины за свою «геодезическую» конструкцию этого гроба, харрикейн вообще называли скопищем ненужных деталей… У всех стран были промахи и тупорылое начальство
-
-
Serg wrote a new post 5 лет, 8 месяцев назад
На авиационном параде в Тушино в 1949 году, советское руководство представило замечательное авиашоу. Советской общественности и зарубежным наблюдателям, была представлена мощь и многочисленность советс […]
-
Serg wrote a new post 5 лет, 9 месяцев назад
В конце 1940 года С.А. Москалев был переведён в КБ Ильюшина. Естественно, он поделился с конструктором своей бедой, связанной с волюнтаристским решением по прекращению работ над революционным проектом САМ […]
-
Максимальная скорость: 714 км/ч
на высоте 1220 м: 704 км/ч
у земли: 686 км/чНе понятно на какой высоте развивается скорость 714 км/час. Если я правильно понял, то высотность двигателя АМ-38Ф в даном случае была такая же как у реального двигателя этог типа-всего 750 м.
http://www.airpages.ru/mt/am38.shtml
Для штурмовика такая малая высотность подходит, но не для истребителя чьи летные характеристики на высотах около 4-4,5 км. будут не особо высоким даже для условий боев на так называемом немцами, Восточном фронте -тут необходим двигатель с высотностью хотя бы порядка 4-4,5 км. пусть и за счет значительно меньшей мощности на минимальной высоте.
-
-
Serg wrote a new post 5 лет, 9 месяцев назад
В 1936 г. заведующий кафедрой самолетостроения Военно-воздушной академии им. Н.Е. Жуковского Виктор Болховитинов, удовлетворенный достигнутым успехом при создании четырехмоторного тяжелого бомбардировщика […]
-
Serg wrote a new post 5 лет, 9 месяцев назад
Материал посвящается, проекту О.К.Антонова, предшественнику и прототипу, великого многоцелевого биплана Ан-2.
Содержание:
[wpsm_toplist h2 h3 h4]
Реальная история.
Впервые идея со […] -
Serg wrote a new post 5 лет, 9 месяцев назад
В продолжении темы о вероятном авиационном вооружении проектов довоенных советских авианосцев. Предлагаю рассмотреть как альтернативу, вместо переделки сухопутных машин в морские и создания “новод […]
-
Serg wrote a new post 5 лет, 9 месяцев назад
Gepanzer Mannschaftstransportwagen, «Katzchen»
Немецкая фирма «Аутоунион» в 1944 году, в качестве эксперимента создала полностью бронированный гусеничный транспортер, который мог перевозить до 8 ч […]
-
Serg wrote a new post 5 лет, 9 месяцев назад
Внимание, дорогие коллеги, данный пост, не несет ни какого политического подтекста и очень прошу не разводить тут политбаталий. Просто очень интересно и необычно выглядят боевые машины в камуфляже других ВВС […]
- Загрузить еще
++++++++++
Вот есть у меня огромные сомнения в том, что эта штука: а) полетит вообще (тем более в таком виде, с круглым при виде спереди кольцом; у единственного реально летавшего аппарата подобной схемы — нашего белорусского «кольцеплана Нарушевича», как известно, кольцо овальное); б) сразу начнёт летать нормально, а не потребует долгих экспериментов и доводки; в) будет летать лучше и, в частности, быстрее обычных самолётов; и г) что лётчики вообще согласятся на этом летать (помните историю с москалёвской «Стрелой» и Борисом Кудриным, который испытывал множество бесхвосток и прочей экзотики, но на «Стреле» летать отказался наотрез, потому что у неё «нет не только хвоста, но и крыльев!»). Технологичность тоже под большим вопросом… В общем, ИМХО нереалистично.
По датам тоже явное несхождение. В реале 27 июля 1940 года комиссия НКАП по рассмотрению инициативных проектов самолётов во главе с всё тем же Б.Н. Юрьевым только рассматривала эскизный проект И-195 (обычного биплана). А здесь у Вас 2 июля он уже летает в варианте кольцеплана (с каким мотором, кстати?) В общем-то причина понятна (нужно его испытать до 1941 года, в ином случае тема будет закрыта вместе с другими, не обещающими результата в ближайшей перспективе), но тогда надо взять другой прототип… Собственно, в любом случае желательно взять для первых опытов за прототип что-то знакомое, давно летающее, желательно серийное — чтобы была возможность наглядно сравнить… А если уже сделали кольцеплан И-195, зачем ещё делать кольцеплан И-185? В чём его преимущество?
У меня отец в 1985 году загорелся идеей кольцеплана. Начали с модели. Продули в самодельной аэродинамической трубе, в которую дули из пылесоса Чайка-3. Оказался, по-первых, поперечно весьма неустойчив, а по-вторых, было большое индуктивное сопротивление. Но зато продольная устойчивость была такая, что в принципе позволяла обходиться и без киля.