-
Инженер commented on the post, Юрий Пашолок. Единственный ездящий M103 5 месяцев назад
Как то монстр тут как раз и не монстр)
-
Инженер commented on the post, Несостоявшаяся замена «Шишиги» 5 месяцев назад
Отличная машинка получилась. Немного смущает движок воздушного охлаждения, хотя на Магирусе и, если не ошибаюсь, на Татре они нормально работали.
-
Итак, Миг-19 знаете, так вот его вариант со сверхзвуковым воздухозаборником СМ-12 летал со скоростью 1800 км/ч, тяга двигателей 5000 кг. Второй, F-5 , тяга 5000 кг, скорость 1700 км/ч, третий англо-фран […]
-
Инженер commented on the post, Юрий Пашолок. Первая попытка создать 85-мм дивизионную пушку 5 месяцев назад
Я не вникал в технологичность 85-95 мм орудий. Знаю только, что ЗИС-3 была по по сути мобилизационным орудием, т.е. максимально технологичным и дешевым. Приведу пример на танках. У нас некоторые колле […]
-
В целом имея общую тягу в 5000-5500 кг можно вполне иметь 1700 км/ч. (МиГ-19, F-5, Ягуар и т.д). А здесь еще и форсажную камеру можно добавить. Так что зря они скромничают насчет дозвуковой машины. Вполне […]
-
Инженер commented on the post, Юрий Пашолок. Первая попытка создать 85-мм дивизионную пушку 5 месяцев назад
Позвольте поспорить). Ландшафт зачастую такой, что танки гасить позволяет на дистанциях от 800 метров и менее. И тут танку загасить крупное орудие проще чем 76 и 45, которые он увидит позже. Опять же читаем м […]
-
Инженер commented on the post, Юрий Пашолок. Первая попытка создать 85-мм дивизионную пушку 5 месяцев назад
Здесь Валентин имеет ввиду, что не стоит говорить о заслугах ЗИС-3 как оружия Победы. Хотя до Берлина мы дошли и ЗИС-3 участвовали на всех фронтах и сражениях.
-
Ну, лишь бы не продавали китайцам, туркам и прочим.
-
Толщина брони выросла до 75-100 мм, а подвижность при том же двигателе осталась прежней. Фантастика. Если бы все так решалось красиво и просто.
-
Инженер commented on the post, Как китайцы улучшили пулемет ДШК 5 месяцев, 1 неделя назад
Вот я тоже думаю, чет гениального ничего не заметил. А глядя на фото, почему то подумал, что похоже лишку пожертвовали прочностью. (Но это уже субьективные ощущения, просто ДШКМ в памяти еще не стерся). Дегтярев, […]
-
Как ни странно но не острый нос при дозвуковом полете дает лучшую аэродинамику. Ну и опять же для пассажироского самолета большой вместимости узкий фюзеляж не сделаешь. Поэтому тут вся аэродинамика на скорости до 900 км/ч.
-
Инженер commented on the post, Гвоздика на другой базе. Послевоенная Су-122 5 месяцев, 2 недели назад
Ну, если так хотите унификации, то оставьте и башню от ЗСУ. Хотя я вот подумал о другом. А может наоборот, лучше использовать старле б.у. шасси от Т-54 и делать на его основе Гвоздику или Акацию? Уст […]
-
Инженер commented on the post, Продвинутый крупнокалиберный пулемет для РККА по схеме Браунинга 5 месяцев, 2 недели назад
Для СССР это единственное боле-менее эффективное средство ПВО для сухопутных войск, которое можно наклепать в достаточных количествах к 1941 году. Понятно, что имея такое вооружение в роте, командир ег […]
-
Новожилов сказал: Вот сделали Сухой Суперджет, а он толком летать не хочет. А почему? Потому что его создавали как коммерческий проект, а коммерческие проекты не летают, летают самолеты»
-
Перефразируя Новожилова: Все зависит от того, что создавать буду, самолет или коммерческий проект.
-
Кому мистер Гарвей, а кому друг Харви)
-
Инженер commented on the post, Русский крейсер "Богатырь". Лучший бронепалубник мира 5 месяцев, 3 недели назад
Оно конечно нет погребов вдоль бортов, да толко и залп на борт никудышный. А в целом, как я понял, Варяг он как американский Шерман. Лучший бронепалубник мирного времени. Удобный и просторный.
-
Инженер commented on the post, Второе дыхание стрижа. Что из себя представляет обновлённый МиГ-35 5 месяцев, 3 недели назад
На этих мощностях Су-57 точно собирать не будут, а до серии Су-75 при оптимистических прогнозах лет 5 еще. Пока будем ждать загрузки завода, и кадры потеряем и площади. Ибо завод в Москве и уже много раз ег […]
-
Инженер commented on the post, Второе дыхание стрижа. Что из себя представляет обновлённый МиГ-35 5 месяцев, 3 недели назад
Насчет отклоняемого вектора тяги. Наше МО решило сэкономить и на МиГ-35 в итоге отказались от них. Насчет нужны или нет. Так то они брлее чем вдвое дешевле Су-35 при этом эффективность его высокая (сами срав […]
-
Инженер commented on the post, Русский крейсер "Богатырь". Лучший бронепалубник мира 5 месяцев, 3 недели назад
В общем американский коейсер по всем показателям уступал германским
- Загрузить еще