-
admin wrote a new post 5 лет, 3 месяца назад
В ноябре этого года на экраны впервые выходит первый полнометражный сериал по вселенной Звёздных войн – Мандалорец. Думаю в свете этого многим будет интересно обновить в памяти технику этой вс […]
-
admin wrote a new post 5 лет, 3 месяца назад
При словах «управляемое оружие Второй Мировой» обычно вспоминаются сразу же немецкие управляемые противокорабельные бомбы FRITZ-X и аналоги.
Мало кому известно, что в 1944 году у […]-
» еще оставалась непримененной — не из-за неэффективности, но попросту из-за отсутствия у Японии сколь-нибудь достойных целей.»- очень понравилось. Действительно откуда в Японии достойные цели?))) Сдается мне все было наоборот. Красиво было на бумаге. А на деле один боевой корабль и согласно статье множество джонок. Странно это.
-
Даже крыло на Сейбре было чисто немецким. Хотя американцы ,подобно древним атлантам и гиперборейцам , и превзошли весь мир во всем и всегда….)
-
Безграмотность, немецким был сам только принцип стреловидного крыла большой стреловидности как способ обойти волновой кризис сверхзвукового скачка. Остальное как на МиГ-15 длительная работа аэродинамиков и конструкторов многоразовая прогонка в аэротрубах и на опытных самолетах, что наши что американцы каждый шел своим путем, свои аэродинамические профиля и конструкции крыла. От немцев только идея.
-
-
Ув коллега, при всем уважении, это как взять монопланное крыло первых самолетов и заявлять что все последующие его слизали, просто шаблонный дилетантизм интернет знатоков убивает, особенно этим грешат на заборе под именем livejournal.
Начнем с того что у немцев кроме идеи было мало практического опыта применения стреловидных крыльев, фактически ни какого, само крыло что нам что американцам пришлось долго доводить до ума.
И заявлять что американцы взяли крыло с Р-1101 и тупо поставили на Сейбр может только безграмотный интернет копипастер. Реальный Р-1101 ни когда не летал его захватили союзникисобраным до 70-80 процентов, кроме американцев прибарахлились французы, кроме этого мессера союзники захватили документацию по другим проектам со стреловидным крыльям все это пошло в научные центры и лаборатории где аэродинамики исследователи полученные трофеи. И только спустя два года в 47-м сделал первый полет опытный Сейбр. Ни кто не отрицает что использованы наработки немецких инженеров, вот только в РИ путь от чего то нового от эскиза до реальной машины долг и тернист.-
«Спокойствие, главное спокойствие»(с) Никто не говорит, что американцы не дураки. В итоге они сделали Сейбру приемлимое крыло. И даже аэродинамическую перегородку поставили.
-
Сделали без перегородок. Впрочем, стреловидные крылья с гребнем в США применены раньше, чем в СССР.
-
Впервые использовать аэродинамические гребни для управления пограничным слоем предложил немецкий аэродинамик исследователь Вольфганг Либе (Wolfgang Liebe). В 1938 году, исследуя штопор истребителя Messerschmitt Bf 109B, он запатентовал это изобретение[2].
Вскоре после Второй мировой войны, некоторые конструкторские бюро стали широко использовать аэродинамические гребни крыла.Особенно характерны гребни на многих советских самолётах со стреловидным крылом до конца 1960-ых годов. Некоторые самолёты оснастили гребнями после расследования тяжёлых происшествий.
Насчет того что первыми внедрели американцы не слышал. Если верить книге «Реактивные самолеты мира» 1957 года выпуска, так американцы их активно игнорировали, а вот в СССР напротив, ЦАГИ настойчиво рекомендовал.-
В СССР гребни просто чудовищные, а теперь вот исчезли. Найдите гребни на bf 109.
Гребни в США:
1947, чисто американская разработка.
Ещё 1948.
Ещё 1948.
СССР, Лавочкин 160 Стрелка, лето 1947:
Налицо общий источник. Открытые работы в то время вели в Германии, Геттинген начал публиковать научные статьи; и в США. В Англии открытых публикаций избегали, но хронику показывали, внешние признаки легко обнаружимы. У них «клык» механизации кромки введен на втором DH-108 осенью 1946. Не само так вышло, а исправление обнаруженных сложностей — вихрегенератор.
-
У меня ошибка, YB-49 полетел осенью 1947.
-
Вспоминается Задорнов. Ну тупые американцы. В 1945 году получили (!!) данные об использовании немцами аэродинамических гребней, а в 1947 году самостоятельно (!!) изобрели эти же скмые гребни. Тонко Вы их протроллили, коллега. Вот так оно реально с большенством их изобретений. Особенно с Правилом площадей, что американцы «открыли» в 1952 году. А Туполев его использовал еще при разработке Ту-2. Для наших инженеров это с начала сороковыз годов было одно из множества обычных правил аэродинамики, тех что без громких названий.
-
Задорнов — ваш уровень. И вы попросту не способны понять разницу между научным исследованием и произволом художника.
Ту-2 никакого отношения к трансзвуковой аэродинамике иметь не может. Если вдруг, что вовсе не факт, там нечто такое применили, то это ошибка. Но, конечно, вы не можете быть правы и самолётов с таким поджатием в области крыла много, что лишь указывает на другую природу.
-
-
-
-
-
-
-
https://www.smartage.pl/wp-content/uploads/2019/06/1-2.jpg
Вставьте перед 1101. Расчетная скорость, а именно она важна для проекта, — 800 км/ч (500 mph).
-
-
-
-
Сама аэродинамика бомбы, говорит за невысокую скорость. И у меня тоже сомнения в надежности самонаведения. Надо же в 1945 году «смогли создать шедевр», а потом вместе со всем миром мучились и делали полуактивнные гсн. Очень похоже на историю с Сатурном. Делали и летали. А потом раз и разучились. Думаю что сделать то сделали. А надежного захвата и попадания достичь не смогли. Не те технологии…не то время. Рановато замахнулись.
-
Не так уж важно, кто первый. Важно, кто успешно применял свои разработки. По поводу немецкого первенства, указанного вами, кстати, есть сомнения. Потому что первые опыты в Англии.
-
Так приведите доводы. Чему учились, какие американцы (их много) и у каких именно немцев.
-
Ну на вскидку спец по безхвосткам и летающим крыльям профессор Липпиш. Планер DM-1 и сам его конструктор впоследствии был захвачен армией США. Липпиш был доставлен в США в рамках операции по поиску и перевозки в США немецких военных специалистов и ученых. Идеи Липпиша были использованы компанией Convair, в том числе — в модели Convair F-92.
-
Ну и что? Профессор не был «захвачен», а уехал в США, как человек образованный и востребованный, из голодной родины. Операция эта заключалась в том, чтобы допустить в США только ценных и проверенных. Желавших было больше.
И да, пригодился одной из множества фирм. Не был рабом, пусть и прекрасно обеспеченным, как немецкие спецы из СССР.
-
Мне пофиг как он уехал. Вы сказали что американцам у немцев учится было нечему. Тогда выходит эти все немецкие инженеры работали посудомрйками в кафешках? И еще. Операция Скрепка, она по Вашему реально была операция по обеспечению сцтой жизнью любого немца решившего добровольно уезать из голодной Германии? Жжете коллега, жжете)))
-
-
-
-
Была такая операция Осоавиахим.
Да, немцы переезжали через Латинскую Америку, потому что были квоты. Через ту страну, которая согласилась свои квоты иммиграции в США уменьшить.
А вот то, что люди — часть репараций — дикий бред дебила.
-
-
admin wrote a new post 5 лет, 3 месяца назад
“…Вытирая тыльной стороной ладони кровь, текущую из рассеченной брови, политофицер Шкрофский пробирался по узким мрачным коридорам “Железного Кулака”. Он осознавал, что крейсер обречен – что он сам обречен, если […]
-
admin wrote a new post 5 лет, 4 месяца назад
Читая тему форума СССР без УССР я вспомнил давно прочитанную статью в газете «Дзеркало тижня». Привожу статью полностью. Смысл всего этого если бы тогда Петлюра и Деникин договорились, праздновали бы м […]
-
Смысл всего этого если бы тогда Петлюра и Деникин договорились, праздновали бы мы в этом году 95 лет независимости Украины, да и Россия была бы демократическим европейским государством.
Скорее территория нынешней Украины была бы Диким Полем с «оазисами» немецких частных колоний-фольварков, а Россия, её бы разделили за долги на колониальные зоны влияния, ясное дело, не сразу, а дав всевозможным Верховным правителям всласть подраться, увязнуть в долгах и проредить местных белых негров. -
В те времена тоже клоунов хватало. Дрякую!
-
Белые и хохлы — это сила)))) Всех этих переможников красные прожевали бы не обломав зубов, что в реале и произошло.
-
++++++++++
-
-
admin wrote a new post 5 лет, 5 месяцев назад
Статья давняя, ещё 2011 года, но инфа собранная в ней всё ещё актуальна, хотя необходимы правки в статью внесены.
Содержание:
[wpsm_toplist h2 h3 h4]
ВМФ Турции
Наиболее сильным и […]-
Рискну предположить что в случае начала военного противостояния НАТО-РФ ни до какого морского боя не дойдёт. Флоты максимум попытаются поддержать сухопутную ПВО/ПКО, и умрут. Те что в портах-раньше, те что в море-позже, но не намного. А дальше будет ядерная зима и выжившие позавидуют мёртвым.
-
Сильнейший?Забудь об этом.Вы туркам должны молиться,чтобы они Вас не «приземлили» на Черноморье
-
-
admin wrote a new post 5 лет, 5 месяцев назад
«Тот, кто теряет связи со своею землёй, тот теряет и богов своих, то есть все свои цели».
Ф.М. Достоевский, «Бесы».
Говорят, в цивилизованной стране США в городах можно лицезреть памятники […]-
На его бешмете дырки, сводит голодом нутро!
В заграничном скачет цирке генерал-бандит Шкуро!
[spoiler title=» «]Хорошего человека Шкурой не назовут(С)[/spoiler][spoiler title=» «]Мне пришло в голову, что, хотя я и не большевик, однако не мог согласиться со своими родственниками и знакомыми и безоглядно клеймить все, что делается Советами только потому, что это делается Советами. Никто не спорит, они убили трех моих родных братьев, но они также спасли Россию от участи вассала союзников.
Некогда я ненавидел их, и руки у меня чесались добраться до Ленина или Троцкого, но тут я стал узнавать то об одном, то о другом конструктивном шаге московского правительства и ловил себя на том, что шепчу: «Браво!». Как все те христиане, что «ни холодны, ни горячи», я не знал иного способа излечиться от ненависти, кроме как потопить ее в другой, еще более жгучей. Предмет последней мне предложили поляки.
Когда ранней весной 1920-го я увидел заголовки французских газет, возвещавшие о триумфальном шествии Пилсудского по пшеничным полям Малороссии, что-то внутри меня не выдержало, и я забыл про то, что и года не прошло со дня расстрела моих братьев. Я только и думал: «Поляки вот-вот возьмут Киев! Извечные враги России вот-вот отрежут империю от ее западных рубежей!». Я не осмелился выражаться открыто, но, слушая вздорную болтовню беженцев и глядя в их лица, я всей душою желал Красной Армии победы.
Не важно, что я был великий князь. Я был русский офицер, давший клятву защищать Отечество от его врагов. Я был внуком человека, который грозил распахать улицы Варшавы, если поляки еще раз посмеют нарушить единство его империи. Неожиданно на ум пришла фраза того же самого моего предка семидесятидвухлетней давности. Прямо на донесении о «возмутительных действиях» бывшего русского офицера артиллерии Бакунина, который в Саксонии повел толпы немецких революционеров на штурм крепости, император Николай I написал аршинными буквами: «Ура нашим артиллеристам!».
Сходство моей и его реакции поразило меня. То же самое я чувствовал, когда красный командир Буденный разбил легионы Пилсудского и гнал его до самой Варшавы. На сей раз комплименты адресовались русским кавалеристам, но в остальном мало что изменилось со времен моего деда.
— Но вы, кажется, забываете, — возразил мой верный секретарь, — что, помимо прочего, победа Буденного означает конец надеждам Белой Армии в Крыму.
Справедливое его замечание не поколебало моих убеждений. Мне было ясно тогда, неспокойным летом двадцатого года, как ясно и сейчас, в спокойном тридцать третьем, что для достижения решающей победы над поляками Советское правительство сделало все, что обязано было бы сделать любое истинно народное правительство. Какой бы ни казалось иронией, что единство государства Российского приходится защищать участникам III Интернационала, фактом остается то, что с того самого дня Советы вынуждены проводить чисто национальную политику, которая есть не что иное, как многовековая политика, начатая Иваном Грозным, оформленная Петром Великим и достигшая вершины при Николае I: защищать рубежи государства любой ценой и шаг за шагом пробиваться к естественным границам на западе! Сейчас я уверен, что еще мои сыновья увидят тот день, когда придет конец не только нелепой независимости прибалтийских республик, но и Бессарабия с Польшей будут Россией отвоеваны, а картографам придется немало потрудиться над перечерчиванием границ на Дальнем Востоке.[/spoiler]
Из «Книги Воспоминаний» Великого князя Александра Михайловича Романова.
-
За разбитие и уничтожение такого памятника++++++++++++++
-
-
Сергей Сталк и admin теперь друзья 5 лет, 5 месяцев назад
-
admin wrote a new post 5 лет, 5 месяцев назад
18 декабря 1916 года родился выдающийся (а может быть и великий) советский конструктор Ростислав Евгеньевич Алексеев. В самом начале Великой Отечественной Войны он получил диплом кораблестроителя. Но последующие […]
-
Вопрос к коллегам.
Как многие знают я из Днепра, и в советское время «Ракеты» и «Кометы» ходили по реке в огромных количествах. На катере можно было попасть в любой город Украины из тех что находятся на Днепре.
После развала Союзе первыми пропали суда на подводных крыльях. А сейчас нет уже и обычных катеров. Пассажирского судоходства на Днепре исчезло как класс. Есть только прогулочные суда.
Так вот. Как в этом плане обстоят дела в России. Особенно интересует Волга, ну и другие реки то же.-
Как сейчас не знаю, последний раз Комету на Москве-реке видел в 2001м году, аккурат перед отъездом, стояла похоже на приколе, во внешне крайне плачевном состоянии.
-
В Крыму с 2018 года между Ялтой и Севастополем курсирует Комета-120М. В этом году обещают добавить еще два судна этого типа, скорее всего задействуют порты в Феодосии и Сочи.
-
Как в этом плане обстоят дела в России. Особенно интересует Волга, ну и другие реки то же.
в советское время с родителями неоднократно путешествовали по волге до астрахани и ростова на дону, и метеоры и кометы были в порядке вещей. во времена путинской диктатуры(с) мои родители-пенсионеры предпочитают путешествия в питер и по каме. на этих реках с рейсовыми метеорами всегда было хуже. сейчас есть небольшое рейсовое сообщение на линии нижний-питер (точно город не скажу) + полтора десятка прогулочных комет в питере
-
Если сравнивать с советскими временами — скоростное пассажирское сообщение скончалось как класс. Почти везде, от Владика до Калининграда единицы сохранились в эксплуатации. И то, как правило в тех местах, где без них вообще швах. Или, как уже указал коллега, а-ля Питер, то есть туристов катать. Отдельные попытки восстановить СПК делаются, но это……
Вечная тема — двигатели. Отечественных путных как не было, так и нет. Импорт — по естественным причинам недешев в обслуживании и геморроен))))
Попытки наладить нормальное производство моторов делаются, но тут, как везде))))
На многих реках пытаются заменить крылышки иными конструкциями, не всегда плохими, но….. Без системного подхода все без толку, а системный подход пока просматривается несколько в иных местах))))-
В верховьях Енисея судов на подводных крыльях никогда не было — шибко поток турбулентный с наброской камушков в несколько тонн. Всегда ходили теплоходы типа «Заря» — в наших краях последний раз видел «Зарю» в 2011 году. А в Туве по Бийхему (до Ырбана) и Хамсаре еще ходят — но там кроме речного никакого другого транспорта нет.
-
Ну, на многих реках крылышек не было)) По естественным причинам…. Скажем, на той же Ветлуге…. Но ходили скеги, сейчас можно каверну приспособить. Вот только кому это нужно? Поэтому и работают там, где совсем без этого никак, как в помянутой вами Туве.
Понятно, что только одними СПК нишу скоростного пассажирского сообщения не перекрыть. Но ведь системно-то вообще ничего нет))) Опять же, при совдепии пассажирские сообщения(пригородные))) дотировались, а сейчас дотируется рази что цифровизация и олимпиады…..
-
-
Есть простое наблюдение: такие суда на полупогруженных подводных крыльях появились впервые еще в Швейцарии. Были, или даже есть, немного в Китае. Но нигде не стали основой чего-то долгого.
Системный подход — это когда есть выбор множества решений, свобода предпринимательства и частные хотелки. Они воплощаются во множестве форм, но редко опираются на такую технологию.
На Балтике есть были дольше всего у поляков.
-
Собственно, история развития пассажирских СПК выкладывалась и здесь.
Насчет того, что не стало основой чего-то долгого — не совсем уверен. Понятно, что ниша для этих аппратов довольно узкая, но она есть. И до сих пор их гоняют и в Греции, и в Китае и во многих других местах. Другое дело, что основным производителем их был СССР, с его кончиной кончилось и это производство, как и многое другое. Ну, и соотношение цена-качество, конечно…… Но во многих местах альтернативы скоростному пассажирскому флоту, увы, нет. Правда, флота тоже нет, но это несколько другая проблема. Очередной иллюстрацией которой явился Ан-24, легший в Нижнеангарске…..-
Я о том, что историю стоит помнить, а не зажмуриваться ради героев. Мне Алексеев как персонаж СССР очень нравится.
А вот технической политике СССР не доверяю. Хотя, разумеется, реки России именно уникальны и много больших озер, лиманов. Хороший товар продается. Его часто становится больше, чем строго надо.
-
Ээээээээ……… Насчет «не зажмуриваться ради героев» — это точно не ко мне. При всем почтении к Ростиславу Евгеньевичу как к Творцу, там много……. неоднозначного.
Насчет технической политики СССР — так ее и не было. Были, как обычно, клановые интересы, в разных сферах. Иногда их деятельность была положительной для страны, иногда……. Все мы знаем, что с ней случилось……
Мест, где можно было бы применять скоростники, на планете много. Вот только создавать надо технику под условия эксплуатации. И не лепить одно и то же по полсотни лет. Железо в этих грехах не виновато))))) А вот с соответствием ТЗ реальным условиям проблем было всегда, как, кстати, и сейчас…. Но это — отдельная песня и не очень короткая…..-
А я и не к вам обратился с успокоительным и расширенным замечанием. Вы ведь не admin?
Когда говорят, что политики нет, то это отказ от ее рассмотрения, беспомощность.
Скоростной водный транспорт сейчас прет. Те же суда Austal, скоростные паромы-катамараны. Даже у нас начали строить. Сейчас проблемы другие. И их можно плодотворно обсуждать. Для этого надо иметь взгляды, выработать критерии.
-
-
-
-
-
-
-
-
admin wrote a new post 5 лет, 5 месяцев назад
Латинский :«Расtа еt Соnstitutiones legum libertatumge Ехercitus Zaporoviensis».
Старорусский: «Договоры и постановления правъ и волностей войсковыхъ межи ясневелможнымъ его милостю паномъ Филиппомъ Орликомъ […] -
admin wrote a new post 5 лет, 5 месяцев назад
Существует мнение что метательные орудия это вымысел историков, что с материалами, существующими в то время, такие машины вообще невозможно построить. Но существуют вполне работоспособные современные реконструк […]
-
Не упомянули о многом, к примеру забыли про «плюмбату».
-
+!!!
-
+++++++++++++++
-
+++++
-
Придерживаюсь мнения что в крупномерном неогнестрельном метательном оружии больше легенд чем реальности, дальность действия мизерная, значит велика опасность захвата просто пешей толпой противника, даже при наличии своей, например пехотно-копейной защиты, размеры чаще всего исключают быстрый вывод из-под удара. В ту же копилку идут сохранившиеся крепости Средневековья и более раннего времени, все они обеспечивают защиту именно от пехотного штурма, и при этом почти безнаказанное поражение указанной в статье артиллерии просто за счёт перепада высот. Обратите внимание коллеги, как менялись крепости , когда появилась и стала развиваться огнестрельная артиллерия, стены постепенно исчезли, уступив место всё более удалённым от самих крепостей и как можно более заглублённым бастионам, фортам, бункерам и траншеям .
-
-
admin wrote a new post 5 лет, 5 месяцев назад
Содержание:
[wpsm_toplist h2 h3 h4]
1836-1840:
1836 год
Президент Боливии, Андреас де Санта-Круз провозглашает объединение Боливии, республик Северного и Южного Перу в единое государство — Перуано-Боливийскую […] -
admin wrote a new post 5 лет, 6 месяцев назад
Интересно, а что было бы, если не было бы перестройки?
Почему-то многие уверены, что экономика СССР, хотя и сильно отставала от Запада, могла существовать еще долго и особых проблем не испытывала, пока ее […]
-
Странный пост… Тема интересная злободневная но подача какая то странная — кругом проблемы прям несусветной нерешаемости. Во всём мире руководство неспособное руководить — решать проблемы моментально заменяется, находятся нестандартные решения здесь же бла -бла -бла! Особенно умилило прям таки трагедия что план пятилетки не выполнен!(стопудово как всегда там цифры просто нереальные! при том что весь мир уже тогда жил в перманентном разорении где только отдельные направления были с ростом!)
-
Хорошо написана статья — похожа на оплаченную агитку. Зерно США не продали и все стало всем голодно и холодно — трындец какой то. Туфта это все — самое главное то и не сказал. СССР надорвался когда пытался за счет своего народа прокормить «сомневающихся в выборе социалистического пути развития». Мне вот очень интересно — как так — СССР ежегодно закупал прорву зерна в США и Канаде. При этом засевалось вся пашня. Сейчас не пашется и не засевается примерно 40% пашни — и зерно Россия продает, и никакого трындеца с хлебом никто не видит. Странная арифметика какая то.
-
Сразу почувствовал что обычная хитропопая манипуляция — смесь правды и лжи.
особенно рассмешила фраза: «Как украинцы добывали сибирский газ для СССР».
сразу заподозрил что бандерлоги писали, промотал вниз : точно — 404й ресурс.Понятно что концепция строго командно административного управления экономикой не может обеспечить высокого уровня жизни населения.
Вопрос только кто настаивал на таком абсурдно жестком следовании этой
концепции и с какими целями.
-
-
admin wrote a new post 5 лет, 6 месяцев назад
Содержание:
[wpsm_toplist h2 h3 h4]
История:
После демонстрации возможностей авианосцев в боевых действиях на Средиземном Море, в 1940 году, Бенито Муссолини распорядился предпринять все мыслимые меры для п […] -
admin wrote a new post 5 лет, 6 месяцев назад
Рассмотрим мифы советской пропаганды и выясним, как на самом деле происходил разгром противостоявшей советским войскам Квантунской армии, а также вкратце рассмотрим, как протекали некоторые боевые действия […]
-
Не просветите ли меня глупого почему такое соотношение потерь на ТВД??? В чем превосходство США?? Если оно настолько подавляющее то почему японцы на них напали вообще?
-
Проблемы индейцев, это проблемы именно индейцев, а не шерифа.
-
Если даже принимать без критики весь этот весьма мутный материал, то его весь можно сократить до двух абзацев:
«В ходе Маньчжурской операции советских войск Квантунская армия под командованием генерала Отодзо Ямады потеряла убитыми около 84 тысяч солдат и офицеров, свыше 15 тысяч умерли от ран и болезней на территории Маньчжурии, около 600 тысяч человек попали в плен.
При этом безвозвратные потери Советской Армии составили около 12 тысяч человек».Всё сразу ясно и понятно. Без ненужной воды и пафосных пассажей о храбрых и несчастных самураях.
-
Когда нужно разоблачать мифы советской пропаганды, о таких мелочах думать недосуг. Как и том, что калибра 410мм в американском флоте отродясь не было.
-
-
admin wrote a new post 5 лет, 6 месяцев назад
В противовес хвалебной статье
и многочисленным байкам о том, как «наши подводники незаметно следили за глупыми янки/наши летчики подкрались к авианосцу и напугали глупых янки», мне бы хотелось выложить во […]
-
СССР ответил учениями «Щит-82», которые произвели на НАТО неизгладимое впечатление.
-
Сумнения меня берут про Охотское море
-
Служил срочную на ТОФ в то время. Был участником событий — эта дивизия многоцелевых ПЛ и есть наша 26 дивизия. Мы на своей К-45 как раз в боевом дежурстве стояли — выпнули в море сразу же как америкосы в Японское море вошли. Кораблей там было не меряно и наших и амеров и китайцев.
-
Получается проблемы были не с обнаружением АУГ, а с анализом и передачей полученной информации. Фактически Мидуэй обнаружили трижды и трижды не придали значения полученным данным.
-
«Не смотрел, не знаю» Врать не буду. Насчет этого инцидента у меня есть только рассказ моего взводного якобы по доведенной до военнослужащих информации. Возможно взводный был сам введен в заблуждение , возможно рассказывал про другой случай.
Короче, «в одну из ясных солнечных ночей с аэродрома Южной Кореи поднялось звено F-«чего то там» и влупило на бреющем на север, как раз через наш «полуостров» Владик-Хабаровск» потом свернуло на Сахалин и далее в сторону Камчатки. Наши успешно проморгали этот пролет чем обрадовали амеров и свое начальство которое поделилось вагоном погонов.
Все. Мог что то подзабыть так как услышал эту байку в 83-м году будучи военнослужащим в одной из частей КДВО.
Из личного примера раззявистости тогдашней СА я уже писал случай ( Крокодилы летают ) когда нас вытащили за пределы части и оставили загорать с парой Шилок на бугорке. Мне что то не спалось и я вертел оптикой по сторонам. Краем глаза заметил «Крокодила» который мелькнул между сопочек. Мелькнул и пропал, а потом вылез из за сопки перед центральным входом в часть. вылез и попер на бреющем над частью прямо на меня. будить механика что бы тот раскочегарил Шилку и у меня появились гидропривода времени не было поэтому я просто нацелил пушки на вертушку и стал доворачивать . В секторе она была секунд 10. Возможно я бы ее сбил. Возможно. То что я хоть как то сопроводил вертушку видимо кто то из проверяющих оценил и взводный не был оплодотворен по нисходящей. Было жутко. Представил если бы веером вот так со всех сторон на часть. Пекло. -
— Задаю вопрос: в случае реальной войны, случись подобный «инцидент» — сколько бы кораблей ТОФ к концу дня остались на плаву? Один? Два? — (с)
В случае реальной войны СССР и США это не будет иметь никакого значения, через полчаса после пуска стратегических ракет, когда эти ракеты долетят до цели все остальные вооружения потеряют смысл.
Авианосцу, например, если он уцелеет и что-то там разбомбить будет просто некуда возвращаться.
Ну и потом какой нафиг Перл-Харбор? Американцы в 1941-м не имея сведений о дислокации японского флота просто сидели и муди чесали, а у нас когда «потеряли» авианосец все на уши встали. -
А что могут сделать ракеты «Спэрроу» маневрирующему МИГу? Если пилот МИГа засек их пуск, то ничего.
Американцы ведь не от нефиг делать F-4 на F.-15 меняли, не получалось у них на «Фантомах» издали МИГи расстреливать, приходилось в догфайтах вертеться.
Кстати в 1982-м на авианосцах «Фантомы» на «Томкэты» поменяли.
-
-
admin wrote a new post 5 лет, 6 месяцев назад
Предлагаю вашему вниманию пару статей, которые очень ярко характеризуют личность этого неординарного человека.
Содержание:
[wpsm_toplist h2 h3 h4]
За что Махно бил украинских национал […] -
admin wrote a new post 5 лет, 6 месяцев назад
Ан-70. Печальная история нереализованного проекта На выставке FIDAE-2012 в Латинской Америке состоялся дебют европейского военно-транспортного самолёта А-400М, который был п […]
-
История учит, что Украина партнёр ненадежный.
-
лучше свой ил-476, чем это
-
лучше свой ил-476, чем это
Не знаю, не знаю. Лично мне жалко Ан-70. Отличный ведь самолёт…
-
Отличный ведь самолёт…
в чем его отличность, уважаемый коллега? антоновцам дали задание — сделать замену ан-12, а они полезли делать машину другого класса — аналог ил-76
Лично мне жалко Ан-70.
двадцать лет тянули деньги на это гуано и прочие поделушки типа ан-140, ан-148, ан-158, которые как оказалось никому кроме кубы и кндр не нужны. у нас давным давно были бы и ил-476, и ил-112в, и даже ил-276 если бы не связались бы с антоновым
рогозин приехал к нам, рассказывает о планах работ, а наши улыбаются и дули в карманах крутят(с)
цитата по памяти одного украинца с bmpdтак что нечего жалеть. умер максим — да *** с ним
-
в чем его отличность, уважаемый коллега?
Ну как «в чём»? У него превосходные взлётно-посадочные характеристики. У него просторная грузовая кабина, на полметра шире, чем у Ила — тот же Т-72 помещается там свободно, а не кое-как со скрипом и снятыми экранами втискивается. Он почти вдвое экономичнее обычного 76-го (в то время как новый т.н. «476-й», который официально просто Ил-76МД-90А — всего лишь на треть). И он, чёрт побери, установил шесть мировых рекордов — это же не хухры-мухры!
антоновцам дали задание — сделать замену ан-12, а они полезли делать машину другого класса — аналог ил-76
ЕМНИП, там даже в первоначальном задании фигурировала грузоподъёмность 35 тонн. У нас ведь в СССР как практиковалось — «замена» должна быть во всём круче предшественника;). «Полуторку» ГАЗ-АА и трёхтонку ЗИС-5 сменили 2,5-тонный ГАЗ-51 и 4-тонный ЗИС-150 соответственно, а их в свою очередь — 4-тонный ГАЗ-53 и 6-тонный ЗИЛ-130. «Заменой» Ми-4 грузоподъёмностью 1600 кг оказался Ми-8 грузоподъёмностью 4 тонны… Кстати, и сам Ил-76 изначально тоже задумывался как замена Ан-12 и должен был иметь, согласно постановлению Совмина о его разработке, максимальную грузоподъёмность 33 тонны. А сейчас уже до 60 «дорос», догнав Ан-22.
двадцать лет тянули деньги на это гуано и прочие поделушки типа ан-140, ан-148, ан-158, которые как оказалось никому кроме кубы и кндр не нужны.
Вы так говорите, словно Куба и КНДР — это что-то плохое;). А вообще-то тут решают в основном совсем другие факторы, имеющие мало отношения к качествам самолёта. И за Илами инозаказчики тоже в очередь не так чтобы выстраиваются… А что касается «гуано», то если бы из Шереметьево в Мурманск 5 мая летел бы Ан-158 — жертв было бы куда меньше, а скорее всего не было бы вообще…
так что нечего жалеть. умер максим — да *** с ним
Уважаемый коллега, Вы меня сейчас удивляете в нехорошем смысле. Появляется ощущение, что Вы питаете какую-то нездоровую неприязнь (чтобы не сказать «ненависть») к украинцам, причём ко всем. И ко всему, что так или иначе связано с Украиной.
-
Ну как «в чём»? У него превосходные взлётно-посадочные характеристики. У него просторная грузовая кабина, на полметра шире, чем у Ила — тот же Т-72 помещается там свободно, а не кое-как со скрипом и снятыми экранами втискивается. Он почти вдвое экономичнее обычного 76-го (в то время как новый т.н. «476-й», который официально просто Ил-76МД-90А — всего лишь на треть). И он, чёрт побери, установил шесть мировых рекордов — это же не хухры-мухры!
я в свое время читал, что ан-70 как раз и не уложился в требования ттз по впх, крейсерской скорости и дальности полета. что же касается грузовой кабины. бонус приятный, но раз т-72 перевозится, значит все в порядке. сейчас развернут производство ил-476, лет через 10 разработают новый проект и через 15 новый тяжелый военно-транспортный самолет поднимется в воздух.
Вы так говорите, словно Куба и КНДР — это что-то плохое;).
нет, просто этим двум находящимся в блокаде странам выбирать не из чего. вот и взяли это
А вообще-то тут решают в основном совсем другие факторы, имеющие мало отношения к качествам самолёта. И за Илами инозаказчики тоже в очередь не так чтобы выстраиваются…
ну сейчас у анов вообще заказчиков нет. как говаривал генерал шерман «они сами навлекли на себя это»
А что касается «гуано», то если бы из Шереметьево в Мурманск 5 мая летел бы Ан-158 — жертв было бы куда меньше, а скорее всего не было бы вообще…
в сухом спаслись люди, а вот у осла 11 февраля прошлого года погибли все.
Появляется ощущение, что Вы питаете какую-то нездоровую неприязнь (чтобы не сказать «ненависть») к украинцам, причём ко всем. И ко всему, что так или иначе связано с Украиной.
уважаемый коллега, это оценочное суждение никак не связанное с реальностью, но если вы хотите обсудить вопрос украинцы, то это можно сделать через п/я или сообщения
-
я в свое время читал, что ан-70 как раз и не уложился в требования ттз по впх, крейсерской скорости и дальности полета.
Как же он «не уложился», если он прошёл госы и получил рекомендацию в серию? И даже если ВПХ несколько хуже требуемых по ТТЗ, они всё равно заметно лучше, чем у Ила.
сейчас развернут производство ил-476, лет через 10 разработают новый проект и через 15 новый тяжелый военно-транспортный самолет поднимется в воздух.
Ну, посмотрим, как оно будет… Но насколько я понимаю, «изделие 476» — это всерьёз и надолго, и в ближайшее время создание новых самолётов в этом классе не планируется. Разрабатывают сверхгигантов на замену Руслану (Ермак, Слон…)
нет, просто этим двум находящимся в блокаде странам выбирать не из чего. вот и взяли это
Ну с покупкой Илов, я полагаю, у них проблем не было бы. Вот с пуперджетом могли бы быть, т.к. в его разработке участвовал Боинг, т.е. американские технологии там явно присутствуют. Так что в этом хорошего?
в сухом спаслись люди, а вот у осла 11 февраля прошлого года погибли все.
Уважаемый коллега, ну несравнимые же вещи. Там реально была катастрофа в воздухе, а здесь — самолёт СЕЛ и уже на земле вспыхнул факелом! Будь это Ан-158 — он бы, во-первых, вряд ли подломил шасси в результате экстренной посадки (уж я не знаю, как надо приложить любой Ан, чтоб ему шасси снести), а во-вторых — если бы даже шасси и было повреждено, это не привело бы к пробитию крыльевых баков и пожару.
уважаемый коллега, это оценочное суждение никак не связанное с реальностью, но если вы хотите обсудить вопрос украинцы, то это можно сделать через п/я или сообщения
Спасибо, пока воздержусь. Но тогда мне непонятно такое отношение к самолётам марки Ан.
-
-
-
-
-
-
Ещё один наглядный пример глубокого дебилизма укронацистов, претворяющих в жизнь политику: «на зло мамке уши отморожу».
-
Повторение старой лжи, да еще дважды. Не A400M копия Ан-70, а ровно наоборот: Ан-70 заказан как прямой ответ на программу NATO замены C-130 — Future Large Aircraft. Именно поэтому «замена Ан-12» такой.
Начата разработка FLA аж 1982. Совместное предприятие FIMA из BAe, Lockheed, MBB, Aerospatiale. Облик определен в 1985: стреловидный высокоплан с четырмя соосными установками на крыле и Т-образным оперением.
Потом, в 1993, решили, что стоит выполнить новые гражданские нормы по шуму, заменив двигатель на двухконтурный или винтовой, но не соосный. Lockheed сбежали, быстро сделав весьма успешный C-130J. Это событие остановило работы, так как число ожидаемых заказов сразу уменьшилось в разы, бизнесплан рухнул. Англичане заказали себе C-130J… но потом таки доделали и теперь не знают, что делать с проектом.
Не «специалисты», а профессионалы пропаганды давно гадят нам в мозги. И легко заметить, что Ан-70 не соответствует требованиям FLA. Зато есть Kawasaki C-2 — конфетка.
-
И наоборот: C-2 сделал всех, по-моему, как средне-тяжелый транспортник, а Lockheed всех обскакал, сделав «замену Ан-12» правильно — C-130J.
-
-
admin wrote a new post 5 лет, 6 месяцев назад
Самый фантастический танк СССР. Экспериментальный тяжёлый танк «Объект 279». СССР Многие знакомы с моими статьями, посвящёнными нереализованным немецким проектам свер […]
-
admin wrote a new post 5 лет, 7 месяцев назад
Содержание:
[wpsm_toplist h2 h3 h4]
КВ-6 («Объект 226») — тяжелый саперно-химический танк. Опытный.
Отличался установкой огнемёта АТО-41 в лобовом листе справа, с сохранением курсового пулемёт […] -
admin wrote a new post 5 лет, 7 месяцев назад
Этот самолет в общем-то довольно малоизвестен. В конце концов, выпуск в 370 с чем-то штук вряд ли можно считать особо значительным по меркам начала 1920-ых. Собственно королевским ВВС он тоже не слишком понра […]
-
Еще в 1917, Джордж Хэнсайд, один из основателей корпорации, разработал в инициативном порядке проект истребителя Martinsyde F.3.
Он Хэндасайд (Handasyde): https://en.wikipedia.org/wiki/Martinsyde http://flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft25643.htm
-
Еще в 1917, Джордж Хэнсайд, один из основателей корпорации
Он Хэндасайд (Handasyde): http://flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft29631.htm, https://en.wikipedia.org/wiki/Martinsyde
-
- Загрузить еще
Класс!!!!!!!! Хочу, хочу, хочу, хочу продолжения!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Люто плюсую. Шикарно. Особенно про 200 тяжей на орбите Земли.