Я решил сделать «Заклепочный» пост идейно продолжающий пост тов. Ansar02. От себя я осмелюсь внести ряд изменений Во первых радикально удешевить и облегчить «Пехотный» танк, а также уменьшить вес, увеличить дальность хода и бронирование «Оперативного» танка в ущерб мотору.
Содержание:
Пехотный танк
За образец для АИ танка (точнее САУ) возьму РеИ СУ-1 созданную в октябре 1931 года. Поскольку ПС-3 (или ее аналогов) придётся ждать как минимум до 35 года то на первое время оставим «Полковушку» а с 1935 перейдем уже на ПС-3. Высоту САУ немного уменьшим, добавим над гусеничные полки и курсовой ДТ (как было сделано на АТ-1 в РеИ) бронирование САУ увеличим до легкой противоснарядной во лбу (с 13 до 30 мм), поскольку у СУ-1 в РеИ была малая дальность хода и боекомплект увеличим БК до 60 выстрелов и установим внешний бак на 115 литров. По итогам испанской кампании установим 15 мм экраны во лбу.
Расчет весов:
Исходные 8050 кг + 115 кг (внешний бак) + 200 кг (Доп. БК) + 100 кг (курсовой пулемет) + 635 кг (бронекорпус) итого 9100 Кг + 210 кг лобовые 15 мм экраны
ТТХ САУ АТ-1Э:
Масса — 9,4 тонны;
Двигатель — Т-26 мощностью 95 л.с.;
Подвижность — Скорость по шоссе 30 км/ч, 15 км/ч по пересеченной местности, Запас хода 250 км;
Вооружение — 76 мм пушка ПС-3 М с длинной ствола 29 калибров (БК-60 выстрелов), курсовой пулемет ДТ в шаровой установке.
Экипаж — Мехвод, Наводчик-заряжающий, Командир.
Бронирование — 45 мм лоб, 15 мм борт, 10 мм корма/крыша.
Оперативный Танк
Поскольку в реале из-за прекращения производства М-5 «Либерти» для БТ-2 пришлось закупать их за рубежом поэтому в АИ сразу начнем устанавливать «половинку» от М-17 (БМВ-4) поскольку производство М-17 к 1932 году, уже было наложено. От немецкого мотора его локализированная версия (М-16) отличалась увеличенной массой 315 кг и увеличенной мощностью 300 л.с. Поскольку у АИшного мотора вдвое меньше цилиндров то можно пропорционально укоротить радиаторы, а в освободившееся место установить два бака по 360 литров каждый.
Бронирование увеличим до уровня РеИ БТ-7 т.е. 25 мм/15(61°) лоб, 15 мм борт/корма и 15 мм башня. Лоб танка расширим по аналогии с БТ-7.
ТТХ БТ-5:
Масса — 12,5 тонн;
Двигатель — М-16Т мощностью 300 л.с.;
Подвижность — Скорость по шоссе 75(К)/55(Г) км/ч, 25 км/ч по пересеченной местности, Запас хода 450(К)/330(Г) км;
Вооружение — 45 мм пушка 20-К, курсовой пулемет ДТ в шаровой установке.
Экипаж — Мехвод, Командир-наводчик, Заряжающий.
Бронирование — 25 мм лоб, 15 мм борт, 15 мм корма.
***
БТ-7 1935 года:
АИ БТ-7 это тот же БТ-5 только с конической сварной башней и корпусом, также был создан артиллерийский вариант с пушкой ПС-3М. Масса БТ-7 соответственно 12,7(Л)/13,5(А) тонн. После испанской кампании на БТ были установлены 8 мм бортовые экраны для защиты от ПТР и KwK-30 а также 15-25 мм мм лобовые экраны для защиты от PAK-36. Масса экранов 1,5 тонны.